Американский долевой оператор Flexjet анонсирует новую программу для клиентов «Global Access», которая наравне с долевыми продуктами компании будет предлагаться заказчикам, желающим путешествовать на большие расстояния. В программе «Global Access» предусмотрена только почасовая ставка, которая в зависимости от дальности полета снижается. «Чем больше клиент находится в воздухе, тем меньше он платит за перелет», — комментируют в Flexjet.

Основу парка Global Access сейчас составляют Bombardier Global и Gulfstream G450, однако в будущем  парк существенно видоизменится за счет прихода новых моделей. Так уже в этом году компания начнет предлагать новый G650, через пару лет — G500, а после 2021 года —  сверхзвуковой Aerion AS2, первым заказчиком которого выступает Flexjet.

Сейчас компания сфокусирована именно на внутреннем рынке, и появление нового продукта открывает для Flexjet определенные перспективы. Впрочем, создание отдельного чартерного департамента, Flexjet не планирует, считая, что клиентами «Global Access» станут нынешние владельцы долевых контрактов, которые летают по трансконтенентальным направлениям не реже трех-четырех раз в год, например, на отдых. В тестовом режиме «Global Access» была опробована еще летам прошлого года. После анализа откликов клиентов и коррекции программа официально стартовала.

Компания Flexjet, LLC вышла на рынок долевого владения самолетами в 1995 году, а в мае 2015 года отметила двадцатилетие успешной деятельности в этой сфере. Flexjet предоставляет услуги лизинга и долевого владения авиатранспортом. Программа долевого владения Flexjet первой в мире была признана соответствующей требованиям Стандарта отраслевого аудита Фонда обеспечения безопасности некоммерческой организации Air Charter Safety Foundation, а сама Flexjet явлется первой и единственной компанией, получившей уже 16 Бриллиантовых наград FAA за выдающиеся достижения.

Основой для успешной реализации программы долевого владения Flexjet служит эксклюзивный флот бизнес-самолетов — один из самых молодых в отрасли (средний возраст самолетов составляет около шести лет), — включая коллекцию LXi Cabin, в которой представлены Learjet 75, Challenger 350, Embraer Legacy 450, Global Express, а также Gulfstream G450,G500 и G650. Кроме упомянутых моделей, в распоряжении компании также имеются Embraer Phenom 300, Challenger 300 и Challenger 605. Flexjet входит в состав группы компаний Directional Aviation.

Читайте также  Европа укрепляется, а США стоят на месте