Британская компания Victor, работающая на рынке on-line бронирования рейсов деловой авиации, сообщает о 10000-м члене с момента запуска проекта в августе 2011 года. Victor сфокусирована на трех основных продуктах: чартерных рейсах, empty legs («пустых перелетах») и empty seats (бронировании отдельных мест) с долей в 80%-15%-5% соответственно. Будущее развитие менеджмент компании видит не только в чартерах и empty legs, но и в empty seats. И поэтому сейчас в Лондоне команда Victor работает над увеличением количества empty seats в общем бизнесе.

Как рассказали BizavNews в компании, вне зависимости от того, путешествует ли клиент по делам или на отдых, компания устанавливает фиксированный on-line сбор в размере 5%, а при оформлении заказа с помощью специалиста (off-line) cбор составит 10%, так же, как и за рейсы с консьерж-сервисом. Victor имеет клиентский депозитный счет в банке HSBC, что обеспечивает клиентам прекрасную финансовую защиту при бронировании рейсов. Членство в Victor совершенно бесплатно, как для потребителей, так и для операторов. «Мы не Avinode, оператор не платит никаких комиссий, и у нас нет ограничений по времени нахождения самолета в системе. Аналогичная ситуация и с empty legs. В этом наше явное преимущество», — прокомментировали BizavNews в компании.

По мнению основателя и CEO компании Клайва Джексона, конкурентным преимуществом Victor является сам факт того, что она на рынке уже три года и сумела отточить технологию продаж, предлагая все новые и новые сервисы клиентам. Кроме того, это очень сильная команда профессионалов с одной стороны, и весьма существенные вливания в проект, с другой. Только за последние пару лет компанией было инвестировано в Victor 2 млн. фунтов, что наглядно показывает стремление к развитию и созданию оптимального продукта.

Читайте также  Вертолетная площадка для новобрачных

«Но расти есть куда. Всего лишь тремя кликами клиент может не только найти подходящий вариант для своего перелета, но и забронировать рейс и оплатить его. Вся процедура занимает считанные минуты. В данный момент мы «обкатываем» новый сервис. Да, не все просто, но наша цель довести продукт до совершенства. Проблемы есть, и самая важная из них – это структура рынка, которая полностью сосредоточена в руках авиаброкеров, на их долю приходится более 70% всех полетов. К тому же, 90% из них используют систему Avinode, и при этом большая часть из них делают бизнес непрофессионально, что характерно, поверьте, не только для России. Я проработал в брокерской среде достаточно много и очень хочу изменить эту индустрию, и знаю, как», — комментирует Джексон.

Что же касается работы с операторами и владельцами воздушных судов по привлечению самолетов в систему Victor, то это один из важнейших элементов маркетинговой стратегии. В принципе, чтобы попасть на платформу, нужны три вещи: действующий сертификат эксплуатанта, страховка и договор с владельцем воздушного судна о возможности эксплуатации самолета на чартерных рейсах. В компании особо подчеркивают, что ни при каких обстоятельствах Victor не будет выполнять «серые» рейсы.

«Мы всегда даем возможность заработать всем. В частности, заработать может и оператор. Ведь слабая часть оператора — это именно коммерческая часть. Они знают, как летать, знают, как обслуживать, но вот продавать получается с переменным успехом, и более 80% продаж приходится снова на авиаброкеров, а это означает существенные финансовые потери. Я говорю это со знанием дела, так как мой опыт работы в компании оператора позволяет мне это утверждать. А мы хотим это изменить и дать возможность заработать операторам в обмен на их присутствие на нашей площадке», — резюмируют в компании.

Читайте также  По Швейцарии с ветерком: тур на спорткарах

Текущий год все же Victor закончит на европейском континенте. Помимо России, Украины и Казахстана, компания активно и успешно осваивает рынки Франции, Италии и Германии, где-то ситуация схожа, но немного другая проблематика. А вот в следующем году Victor начнет выход на американский и азиатский рынки, таким образом постепенно превращаясь, в прямом смысле, в крупного международного игрока.